Сервисное обслуживание после продажи: доставка, монтаж, расстановка, информация о новинках
Сервисное обслуживание - выражение уважения к нашим клиентам.
В основе наших отношений с клиентом лежит стремление к равноправному и взаимовыгодному сотрудничеству. Мы никогда не оставляем наших покупателей после завершения продажи. Мы всегда стремимся оптимизировать качество продуктов и предоставляемого сервиса, поэтому нам очень важно мнение наших покупателей, и мы позитивно относимся к критике. Нам нравится отвечать на вопросы покупателей, потому что мы уверены, что продаем только высококачественные продукты и делаем это максимально удобно для клиента.
Всем, кто занимается или занимался строительством, ремонтом или обустройством своего дома, квартиры, особняка, известно, что сроки доставки и качество монтажа мебели – процессы, существенно влияющие наитог всего проекта в целом.
И если прихожая – это визитная карточка любого дома, то транспорт и монтаж – это последний аккорд в интерьерном сюжете.
Именно поэтому Сервис-Парк создал службу логистики международного уровня, благодаря чему контроль за прохождением грузов организован на достойном уровне.
Наличие собственного транспорта позволяет нашей Сервис-Парку оперативно организовывать доставку ваших поставок на склад или по месту установки.
Монтажники Сервис-Парк проходят профессиональную подготовку и постоянно совершенствуют свое мастерство по мере изменения выпускаемых коллекций мебели и аксессуаров. Они не только соберут элитную мебель любого уровня сложности, но и установят светильники, сантехнику и сложные деревянные изделия, ковровые и напольные покрытия.
Кроме этого, Сервис-Парк сохраняет внимание к нашим клиентам и после выполнения договорных обязательств. Сервис-Парк направляет информацию о новинках в области декорирования интерьера, проводимых в компании акциях, предлагаем варианты дообустройства реализованного интерьера.